Статьи

Маркетинговый анализ и тенденции раскрутки сайта.

Современный бизнес напрямую связан с интернетом. На проведение же эффективной рекламной компании в интернете во многом влияет грамотная раскрутка сайта. Именно от раскрутки сайта всё чаще и чаще зависят интересы малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Если раньше поисковыми роботами было довольно легко манипулировать, то теперь ситуация кардинально изменилась. Поисковые роботы стали умнее. Манипулировать результатами выдачи поисковых систем становится всё труднее и труднее. Помочь в этом случае может только комплексная раскрутка сайта в поисковиках, в основе которой лежат маркетинговый анализ и интернет-реклама.

Комплексная раскрутка сайта в поисковых системах сводится к определению уровня популярности сайта, на основании которого составляется список наиболее востребованных ключевых запросов. Когда запросы определены, переходят к вёрстке сайта, учитывающей интересы и простых пользователей, и поисковых роботов.

На следующем этапе комплексной раскрутки сайта в поисковых системах используются передовые SEO-технологии. Эти технологии дают возможность оптимизировать сайт под поисковики, увеличив тем самым его позиции в выдаче. На практике это выглядит следующим образом:

  • проверка кода сайта и исправление ошибок в HTML;
  • составление списка ключевых запросов (семантическое ядро);
  • SEO-копирайтинг.

SEO-копирайтинг – это создание текстовых материалов для сайта с использованием ключевых запросов. Главное, чтобы ключевые запросы не были заметны с точки зрения стилистики, то есть "не резали глаз" посетителя. При грамотном подходе SEO-копирайтинг может обеспечить существенный приток посетителей с поисковых систем, что будет способствовать эффективной раскрутке сайта.

Следует помнить, что SEO-копирайтинг является одной из самых важных составляющих раскрутки сайта в поисковиках. Привлечь на сайт большое количество посетителей только с помощью рекламы попросту невозможно. Должно быть что-то такое, что будет заставлять их возвращаться на сайт, к примеру, статьи или новости, созданием которых и занимаются SEO-копирайтеры.