Статьи

Преимущества Интернет-Рекламы

В настоящее время среднемесячный бюджет продвижения и раскрутки сайта по среднеконкурентным запросам может составлять от 12000 и более тыс. руб. Можно ли на такие деньги провести эффективную рекламную кампанию в традиционных СМИ? Попробовать, конечно, можно, но будет ли она такой же эффективной?

Аудитория мирового интернета в целом, и его русскоговорящего сегмента в частности, увеличивается с каждым годом. В наше время Интернетом пользуется уже не только молодёжь, но и пожилые люди с высоким достатком, которые заинтересованы в актуальной информации и товарах.

Однако не эти факторы привлекают в интернет всё большее количество рекламодателей. Всё дело в том, что глобальная сеть даёт такие преимущества, которые никогда не смогут обеспечить традиционные СМИ. Давайте рассмотрим их подробнее.

Преимущество первое:

современный уровень развития глобальной сети интернет обеспечивает возможность создать презентацию любой услуги или продукта на таком уровне, который никогда не будет доступен обычным СМИ.

Приведём пример. Какая-либо компания, занимающаяся производством электродрелей, выпускает на рынок новый продукт – электродрель повышенной мощности и функциональности. Глобальная сеть интернет позволяет провести презентацию новой электродрели на таком уровне, что потенциальный клиент сможет узнать о новом продукте абсолютно всё.

То есть на сайте компании можно без особых проблем разместить информацию об истории создании новой электродрели, её основных технических характеристиках, преимуществах и т. п. При этом затраты на создание такого сайта составляют всего 300 - 2000 долларов!

Преимущество второе:

глобальная сеть интернет позволяет не только проводить рекламные кампании исключительно среди целевой аудитории, но и в режиме реального времени отслеживать их результаты глобальными сервисами статистики. Кроме того, интернет позволяет просчитать реакцию целевой аудитории на рекламную кампанию и в случае необходимости скорректировать её ход.

Вернёмся к нашему примеру. После того, как компания создала сайт и разместила на нём информацию о новой электродрели, можно смело приступать к его раскрутке, то есть к привлечению целевых посетителей (потенциальных клиентов). В этом плане интернет предоставляет такие возможности, которые не сможет предложить ни одно другое СМИ.

Потенциальных клиентов можно привлекать различными способами – размещать рекламные объявления на профильных форумах, где общаются профессиональные строители, принимать участие в контекстных сетях, покупать баннеры на тематических сайтах. И это далеко не полный список.

Как только на сайт начнут приходить целевые посетители, можно сразу же приступать к анализу рекламной кампании для дальнейшего поискового продвижения. На основе данных этого анализа можно выработать стратегию, на основе которой можно в разы увеличить прибыль. Причём средства, затраченные на такое исследование, не идут ни в какое сравнения со средствами, которые бы пришлось потратить, чтобы собрать подобную информацию с помощью обычных СМИ.

Преимущество третье:

глобальная сеть интернет позволяет проводить рекламные кампании при полном отсутствии конкурентов!

Согласитесь, даже очень крупная компания не способна полностью выкупить всё рекламное время телевидении или радио. Однако при этом практически любая компания, у которой есть свой сайт, имеет возможность полностью выкупить рекламную площадь на сайтах, схожих по тематике с её web-ресурсом.

И снова вернёмся к нашей электродрели. Предположим, одновременно с началом продаж нового продукта, несколько конкурирующих компаний выпустили на рынок электродрель, схожую по техническим характеристикам с нашей. Если бы компания, о которой мы говорим, рекламировала свой новый продукт только в традиционных СМИ, продажи её новой электродрели могли бы существенно затормозиться. Совсем другое дело – интернет.

Глобальная сеть интернет позволяет значительно опередить конкурентов и, соответственно, завоевать новые сегменты рынка, расширить клиентскую базу и увеличить прибыль. Для этого достаточно выкупить рекламные места на популярных тематических сайтах, а также провести рекламную кампанию в контекстных сетях и на профильных форумах. Причём, чем раньше начнётся эта рекламная кампания, тем больше сливок удастся с неё снять.