Статьи
Раскрутка сайта и простая логика.
Популярные поисковые системы постоянно меняют алгоритмы ранжирования сайтов. Как следствие, постоянно изменяется и поисковая выдача. Существует, однако, один фактор, который в последние годы остаётся неизменным. Какие бы действия не предпринимали поисковые системы, они всегда будут соответствовать довольно простой логике. Что же это за логика и как она может повлиять на раскрутку сайта?
В настоящее время большая часть поисковых систем в первую очередь обращает внимание на два вещи, когда изменяет алгоритм ранжирования. Это содержимое сайта, преимущественно текстовое, и качество внешних ссылок.
Правила тут простые – чем лучше содержимое сайта и чем больше на него проставлено качественных внешних ссылок, тем выше он находится в поисковой выдаче. Отсюда можно сделать вывод, что раскрутка сайта с помощью поисковых систем во многом зависит от содержимого и качества внешних ссылок.
Вряд ли этот вывод станет для кого-то большим открытием. Ведь это, по сути, прописные истины. Но именно на них и обращают внимание разработчики поисковых систем, когда собираются менять алгоритмы ранжирования. Причём ссылки пока что играют большую роль, чем содержимое.
В любом случае, приступая к раскрутке сайта, про содержимое забывать не следует. Ведь именно на содержимое сайта будут обращать внимание его посетители. В конце-концов, на поисковом продвижении свет клином не сошёлся. Кроме него, существует ещё великое множество способов раскрутки сайта. Не таких эффективных, но всё-таки работающих.
Конечно, пока поисковые системы будут приносить до 90% посетителей, раскруткой сайта в поисковиках будут заниматься практически все владельцы web-ресурсов. К тому же в данный момент продвинуть сайт в первую десятку выдачи по профильным запросам не так и сложно. Было бы желание и нормальный бюджет. Но вечно так продолжаться не будет.
Рано или поздно разработчики поисковиков придумают революционный алгоритм ранжирования, который может обрушить весь рынок продвижения сайтов. Останутся лишь те, кто будет постоянно следовать правилам поисковых систем.