Статьи

Раскрутка сайта – подготовительные работы

Прежде чем приступить к раскрутке сайта в поисковых системах, необходимо провести ряд мероприятий, речь о которых и пойдёт в данной статье.

Составление семантического ядра.

Семантическое ядро или ядро запросов – это группа запросов, которые наиболее точно характеризуют тематику продвигаемого сайта. Именно по этим запросам и будет в последующем продвигаться сайт. Такие запросы ещё принято называть профильными. Подобрать запросы для семантического ядра можно с помощью системы Yandex.Direct.

Очень часто под семантическим ядром понимают так называемую верхнюю часть списка профильных запросов, которая отсортировывается по убывания популярности. В принципе, так оно есть, однако это правило не всегда верно.

Как правило, семантическое ядро состоит из 5 – 25 профильных запросов. Подбирает ядро запросов обычно оптимизатор (специалист по продвижению сайта), а затем утверждает его у заказчика. По окончании составления семантического ядра оптимизатором оценивается приблизительная посещаемость сайта, который он будет продвигаться по выбранным запросам.

Подготовка сайта к индексации.

Подготовка сайта к индексации предполагает ряд мероприятий, направленных на оптимизацию его страниц под профильные запросы. Особое внимание при этом обращается на те запросы, которые входят в семантическое ядро. В процессе подготовки сайта к индексации прорабатывается также всё текстовое и графическое содержимое сайта. Это нужно для того, чтобы страница web-ресурса получили впоследствии больший вес в "глазах" робота поисковой системы.

Определение видимости сайта.

Видимость сайта – это характеристика положения страниц web-ресурса по профильным запросам в выдаче поисковой системы. Причём количество целевых посетителей сайта будет тем выше, чем будет выше его видимость. Общую проверку видимости сайта следует проводить раз в месяц, а проверку по запросам из семантического ядра – еженедельно.