Статьи

Раскрутка сайта – сроки

Вывод сайта в первую десятку выдачи любой поисковой системы занимает некоторое время. Причём для разных тематик, это время тоже будет разным. Однако в среднем для попадания в первую десятку выдачи требуется один календарный месяц, а по некоторым запросам – два и более. Может возникнуть вопрос, почему существует такой разброс времени? Давайте попробуем разобраться.

Когда заказчик и компания, оказывающая услуги по продвижению сайта, заключили договор, оптимизатор приступает к выполнению своих обязанностей. На начальном этапе он занимается составлением семантического ядра, то есть запросов, которые бы наиболее точно соответствовали тематике сайта, и по которым он будет впоследствии продвигаться. Подобрав запросы, он начинает анализировать сайты конкурентов и заниматься внутренней оптимизацией web-ресурса.

Описанные выше работы в немалой степени способствуют быстрой индексации сайта поисковыми системами, так как на правильно оптимизированный web-ресурс чаще заходит робот поисковика. Когда оптимизатор составляет семантическое ядро, оканчивает анализировать конкурентов и завершает работы по внутренней оптимизации, он приступает к наполнению сайта текстовым содержимым. Наконец, наполнив сайт качественным текстовым содержимым, оптимизатор приступает к его продвижению.

В настоящее время наиболее популярным методом продвижения сайта считается наращивание ссылочной базы, то есть увеличения количества внешних ссылок, ведущих на раскручиваемый web-ресурс. Эта работа отнимает немало времени, так как оптимизатору нужно составить тексты ссылок и найти площадки, где их разместить. А это не так и просто.

Купив ссылки, остаётся только ждать обновления индекса поисковой системы, что, к сожалению, происходит далеко не регулярно. Например, самый популярный отечественный поисковик Yandex обновляется приблизительно каждые восемь дней, но бывают случаи, когда этот процесс происходит один раз в две недели.

Именно из-за нестабильности обновления индекса поисковиков сайт и не попадает сразу же после индексации в первую десятку выдачи. Оптимизатору приходится ждать, анализировать и постоянно работать. Дело усложняется ещё и тем, что конкурирующие компании также стремятся продвигать сайты своих клиентов в первую десятку. Поэтому продвижение сайта не может быть мгновенным. Продвижение сайта – это кропотливый и постепенный процесс.