Статьи
Разработка сайта-визитки
Сайт-визитка представляет собой небольшой web-ресурс, который обычно состоит из 1-10 страниц. Такие сайты используются для продвижения на рынок одного товара или услуги с помощью глобальной сети интернет.
Как правило, простой сайт-визитка содержит подробную информацию только о продвигаемом товаре или услуге. Более сложный вариант может состоять из нескольких разделов, например, "О нас", "Наши услуги", "Связаться с нами" и пр.
В интернете сайты-визитки появились примерно 7 лет назад. Впервые разработкой сайтов, описывающих только один товар или услугу, занялись американские маркетологи, придумавшие их структуру. Кроме структуры, они разработали также несколько маркетинговых приёмов, увеличивающих эффективность сайтов-визиток. С этими приёмами можно ознакомиться, прочитав специальную литературу, которую можно приобрести и в рунете.
Основным достоинством сайтов-визиток считается то, что они предоставляют посетителю исчерпывающую информацию о товаре или услуге. В отличие от больших web-ресурсов, на сайтах-визитках нет ничего лишнего, что отвлекало бы посетителя от ознакомления с рекламной информацией. Всё кратко и по делу. Плюс к этому разработка сайта-визитки стоит значительно дешевле создания многостраничного web-ресурса. Не говоря уже о высокой конверсии посетителей в клиентов.
Эффективность сайта-визитки можно оценить на примере одного из наших клиентов, который продвигал свой товар с помощью нескольких многостраничных web-ресурсов и одного сайта-визитки. На многостраничных web-ресурсах его товар покупало примерно 10-12 человек из 1000, а на сайте-визитке – 80-90. При этом на разработку сайта-визитки он затратил всего лишь 200$, а на создание многостраничных web-ресурсов ушло несколько тысяч долларов.
Уже тысячи людей по всему миру убедились в эффективности сайтов-визиток. Поэтому, если ваша компания занимается реализацией одного товара или предоставляет несколько услуг, нет смысла вкладывать большие деньги в создание многостраничного web-ресурса. Целесообразнее потратить несколько сотен долларов на разработку сайта-визитки, который со временем начнёт приносить стабильную прибыль.
Как правило, простой сайт-визитка содержит подробную информацию только о продвигаемом товаре или услуге. Более сложный вариант может состоять из нескольких разделов, например, "О нас", "Наши услуги", "Связаться с нами" и пр.
В интернете сайты-визитки появились примерно 7 лет назад. Впервые разработкой сайтов, описывающих только один товар или услугу, занялись американские маркетологи, придумавшие их структуру. Кроме структуры, они разработали также несколько маркетинговых приёмов, увеличивающих эффективность сайтов-визиток. С этими приёмами можно ознакомиться, прочитав специальную литературу, которую можно приобрести и в рунете.
Эффективность сайта-визитки можно оценить на примере одного из наших клиентов, который продвигал свой товар с помощью нескольких многостраничных web-ресурсов и одного сайта-визитки. На многостраничных web-ресурсах его товар покупало примерно 10-12 человек из 1000, а на сайте-визитке – 80-90. При этом на разработку сайта-визитки он затратил всего лишь 200$, а на создание многостраничных web-ресурсов ушло несколько тысяч долларов.
Уже тысячи людей по всему миру убедились в эффективности сайтов-визиток. Поэтому, если ваша компания занимается реализацией одного товара или предоставляет несколько услуг, нет смысла вкладывать большие деньги в создание многостраничного web-ресурса. Целесообразнее потратить несколько сотен долларов на разработку сайта-визитки, который со временем начнёт приносить стабильную прибыль.