Статьи
Стоимость привлечения клиентов – сравнение двух популярных способов раскрутки сайта.
Стоимость привлечения клиентов – это один из самых важных показателей любой рекламной кампании. Поэтому рекламную кампанию следует планировать таким образом, чтобы ежемесячный бюджет не только находился в заданных рамках, но и способствовал привлечению как можно большего числа клиентов.
Данное правило касается и интернет-рекламы, одной из основных составляющих которой является раскрутка сайта. В отличие от традиционных маркетинговых мероприятий, реклама в интернете позволяет привлекать клиентов за сравнительно небольшие деньги.
По сути, между рекламой в интернете и раскруткой сайта можно смело поставить знак равенства. Хотя это касается и не всех случаев, но подавляющее большинство рекламных кампаний в интернете направлено именно на раскрутку сайта. В свою очередь, сайт рекламирует определённые товары или услуги. Следовательно, рекламу в интернете и раскрутку сайта можно рассматривать как единое целое.
В настоящее время существует два эффективных способа раскрутки сайта – поисковое продвижение и контекстная реклама. Чтобы лучше понять, какой из этих способов лучше для привлечения клиентов, рассмотрим небольшой пример.
Как показывает наш опыт, стоимость привлечения клиентов с помощью контекстной рекламы в особо конкурентных тематиках может колебаться от 200 до 600 рублей за одного посетителя. Такая стоимость клика гарантирует приход 20-40 посетителей в день (конечно, если это позволяет рекламный бюджет). Из этих 20-40 посетителей совершать нужные действия (звонить, заполнять форму, покупать товары и пр.) будет человек 6-8, что не так уж и мало. Стоимость же одного привлечённого клиента в этом случае будет составлять от 1000 до 4000 рублей.
Что касается раскрутки сайта с помощью поискового продвижения, то тут дело обстоит несколько иначе. Привлечение одного клиента будет обходиться очень дорого только на первоначальных этапах раскрутки сайта. Когда же сайт займёт лидирующие позиции в выдаче, стоимость одного посетителя может опуститься до 5-20 рублей, а цена привлечения клиента – до 200-1000, что в очередной раз доказывает высокую эффективность раскрутки сайта с помощью поискового продвижения.