Статьи

Увеличение цитируемости сайта

Для увеличения индекса цитирования сайта обычно проводятся следующие работы:

  • обмен ссылками;
  • регистрация в каталогах;
  • анализ цитируемости конкурентов.

Рассмотрим подробнее каждое из этих мероприятий.

Обмен ссылками.

Обмен ссылками – один из самых важных моментов раскрутки сайта. Для качественного обмена ссылками необходимо подобрать web-ресурсы, тематика которых наиболее точно соответствует тематике раскручиваемого сайта. Причём в первую очередь следует обращать внимания на крупные тематические порталы и информационные сайты. Как правило, для размещения ссылки создаётся отдельная страница. Обычно такую страницу называют "Ссылки".

Регистрация в каталогах.

Для регистрации раскручиваемого сайта обычно подбираются каталоги либо общей тематики, либо профильной, то есть наиболее точно соответствующей тематике web-ресурса. Важным моментом при этом является составление описания и названия регистрируемого сайта.

Анализ цитируемости конкурентов.

Внешние ссылки, то есть ссылки, ведущие на раскручиваемый сайт с других web-ресурсов, считаются основным фактором, который определяет позицию сайта в выдаче поисковых систем. При этом не столько важно количество внешних ссылок, сколько их качество.
Одним из главных методов определения страниц, разместив ссылку на которых страница раскручиваемого сайта получит больший вес в "глазах" роботов поисковых систем, является глубокий анализ внешних ссылок конкурентов. Для проведения подобного анализа отбирается 10-20 сайтов конкурентов, которые находятся на хороших позициях в выдаче популярных поисковых систем по конкретным запросам.
Проанализировав внешние ссылки конкурентов, можно отобрать наиболее подходящие площадки, после чего связаться с их владельцами и договориться о покупке. Однако не все владельцы сайтов готовы продавать места под ссылки.
Стоить отметить, что покупка качественных ссылок – непростое дело, отнимающее очень много времени и сил. Поэтому его лучше доверить опытным профессионалам, имеющим немалый опыт работы.