Статьи
Внедрение корпоративных порталов
«1С-Битрикс24: Корпоративный портал» - это коробочная версия облачного сервиса «Битрикс24».
Основными задачами, решаемыми корпоративным порталом являются:
- Внутренние и внешние коммуникации компании
- Управление задачами и проектами
- Совместная работа с документами
- Планирование и учет рабочего времени
- CRM: клиенты и продажи
- Автоматизация бизнес-процессов компании
- Приложения для Битрикс24
- Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
- Безопасность и надежность
- Масштабирование
Какие условия внутри любой компании способствуют для приобретения и внедрения корпоративного портала
- Большие затраты человеческих ресурсов на выполнение повседневных задач;
- Расширение бизнеса и его контроль по средствам единого ресурса;
- Объединение различных внутренних программных продуктов компании в единую информационную среду;
- Решение проблемы проведения видеоконференции, вебинаров, а также быстрого оповещения всех сотрудников компании или отдела;
- Бронирование переговорных и проведения планерок, учет рабочего времени сотрудников;
- Автоматизация и расширение внутренних бизнес-процессов;
- Увеличение объема продаж за счет системы CRM, способной поставить продажи на «промышленные рельсы»;
- Введение постановки задач отделам или конкретному сотруднику, контроль их выполнения;
- Выявления эффективных и неэффективных сотрудников компании.
С чего начать
Самым простым способом познакомиться с порталом является линейка программного продукта «Битрикс24». «Битрикс24» – облачный сервис для совместной работы, в основе которого лежит концепция социального интранета. Сервис объединяет классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций.
Для организации корпоративного портала внутри собственной интрасети подойдет быстрая и простая установка программного продукта – «Битрикс24» в редакции «Проект».
Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас по всем вариантам внедрения корпоративного портала.
Как выявить основные задачи оптимизации и развития вашего бизнеса
Самым правильным способом выявления перечня задач по оптимизации вашего бизнеса – это ваши рядовые сотрудники. Корпоративный портал позволяет эксплуатировать его в течении 1 месяца бесплатно. Или воспользоваться облачным решением этой линейки программного продукта «Битрикс24». В течении этого срока каждый отдел работает на пробной версии. Далее идет метод сбора идей и пожеланий каждого сотрудника или отдела о преимуществах и недостатках портала. Это даст Вам понимание, что необходимо изменить в данном программном продукте, чтобы он стал максимально эффективным внутри вашего бизнеса.
Без чего невозможна успешная реализация проекта внедрения корпоративного портала
Самым главным критерием, без чего внедрение невозможно и категорически запрещено – это внутрение регламенты компании по работе с даным программным продуктом. Если компания волевым решением не создаст их и не воплотит их в жизнь, каждый сотрудник будет продолжать работать по старой наработанной схеме, по которой он работал не первый год для выполнения поставленых перед ним задач. Это будет приводить к простою портала и его ненадобности. Руководство компании должно поставить четкую задачу о переносе своего бизнеса на новые «рельсы». Естественно, что это приведет к некоторым потерям и сопротивлениям сотрудников, которые, как правило не хотят изменений.
Самое простое сравнение. Практически у каждой компании существует программный продукт, без которого она просто не может работать: «семейство 1С». Этим продуктом пользуются бухгалтера, производство, продавцы. Что поисходит с этими программными продуктами при выходе новой версии? Компания производит обновление платформы. Это неизбежно и необходимо, так как это сердце финансовой отчетности. Портал – это та же неизбежная доля обновления вашего бизнеса при переходе на новый уровень торговли и управления бизнесс-процессами внутри компании.
Ошибочно мнение, что руководство лучше знает, что нужно его сотрудникам. Таким решением можно не повысить, а получить обратный эффект торможения развития предприятия. Важно на каждом рабочем месте исследовать типовые бизнес-процессы и понять, как портал поможет улучшить их выполнение. Для этого во внедрение корпортала должны быть вовлечены сотрудники среднего и низшего уровня.