Статьи
Раскрутка сайта статьями
Обмен статьями считается одним из самых эффективных способов раскрутки сайта. Давайте попробуем разобраться, для чего же нужны статьи?
Во-первых, с помощью статей можно продвигать в поисковой выдаче не только заглавные страницы web-ресурсов, но и внутренние.
Во-вторых, размещая статьи на других сайтах, можно значительным образом увеличить количество внешних ссылок. Причём в одной статье можно разместить сразу несколько ссылок. А это, в свою очередь, благотворно скажется на раскрутке сайта.
В-третьих, если на своём сайте разместить большое количество интересных и уникальных, с точки зрения поискового робота, статей, это, опять-таки, благотворно скажется на раскрутке сайта. Дело в том, что поисковые роботы очень сильно "любят" ресурсы с постоянно обновляемым материалом.
В настоящее время существует три основных направления раскрутки сайта с помощью статей:
- статья размещается исключительно на раскручиваемом сайте;
- статья публикуется только на других сайтах;
- статья размещается и на раскручиваемом сайте, и на сторонних web-ресурсах.
Первый способ раскрутки сайта с помощью статей хорош тем, что ресурс, на который постоянно будут добавляться новые материалы, со временем приобретёт большой авторитет в "глазах" поисковых роботов. Однако, размещая статьи только на раскручиваемом сайте, не получится увеличить количество внешних ссылок.
Неоспоримым преимуществом второго способа раскрутки сайта статьями считается то, что с его помощью можно значительно увеличить ссылочную массу. Для этих целей пишутся несколько статей, которые потом размещаются на сторонних ресурсах.
Наконец, третий способ раскрутки сайта статьями можно смело назвать разумным компромиссом между первым и вторым. Состоит он в следующем: на раскручиваемом сайте публикуется статья. Как только она попадает в индекс популярных поисковиков, она сразу же начинает размещаться на других сайтах. И сайт обновляется, и количество внешних ссылок растёт.
Все статьи можно разделить на следующие четыре категории:
- оригинальные статьи;
- рерайт;
- переводные статьи;
- неуникальные статьи.
Самыми лучшими статьями и с позиции поискового робота, и с позиции посетителей сайта являются оригинальные, то есть написанные, как говорится, с нуля. Переводные статьи тоже, по сути, являются оригинальными. Однако никто не даст гарантии, что выбранную вами статью до этого никто не переводил.
Что касается рерайта, то есть статьи переписанной другими словами, тут ситуация не столь однозначна. Если рерайт сделан на профессиональном уровне, то в результате можно получить полностью оригинальную статью и с точки зрения поисковиков, и с точки зрения пользователей. Если же результатом рерайта стала замена нескольких слов синонимами, то эта статья не будет оригинальной с позиции пользователей. Зато поисковики могу её с удовольствием "скушать".
Под неуникальными статьями следует понимать те материалы, которые уже находятся в индексе поисковика. С точки зрения пользователя неуникальная статья может оказаться оригинальной. А вот поисковик, если вы опубликуете неуникальную статью на своём сайте, посчитает её дубликатом уже существующей и никакой пользы она не принесёт. Неуникальные статьи в раскрутке сайта лучше не использовать.
Как видим, раскрутка сайта статьями имеет много положительных сторон. Но может возникнуть вопрос, каким образом можно купить места под статьи на других сайтах?
Купить места под статьи на сторонних ресурсах можно на специализированных биржах и форумах, где общаются вебмастера и оптимизаторы. Кроме того, чтобы разместить статью на другом сайте, не обязательно покупать там место. Существуют десятки каталогов, где можно опубликовать статью совершенно бесплатно.