1. Найдите готовое решение на нашем сайте
Если Вы столкнулись с проблемой, вероятно с такой проблемой сталкивались и другие наши пользователи. И ответ на ваш вопрос уже присутствует на сайте в виде часто задаваемого вопроса или статьи. Прежде, чем написать обращение в техподдержку, предлагаем Вам сэкономить время, и поискать ответ по предложенным ссылкам или воспользоваться списком полезных ресурсов:- Документация по InlifeCMS;
- Инструкции по работе с сайтами;
- Список частых вопросов и ответов;
- Поиск по сайту.
Работу с демоверсией сайта лучше начать с изучения Руководства пользователя сайтом. Бысто разобраться в работе интернет-магазина Вам поможет Руководство пользователя интернет-магазина. С их помощью Вы в короткие сроки сможете разобраться с основными принципами работы сайта на основе InlifeCMS и начать максимально использовать заложенные в нашей системе управления сайтом возможности.
2. Создайте обращение в службу технической поддержки компании.
Вопросы, замечания и предложения по работе вашего сайта Вы можете задать специалистам службы поддержки.
3. Укажите в вопросе всю необходимую информацию.
При обращении к сотруднику службы поддержки вам необходимо указать:
- Наименование компании
- Адрес вашего сайта
- Точный адрес страницы, о которой идет речь в вашем запросе.
Для подготовки рекомендаций по техническим вопросам сотруднику службы поддержки может дополнительно понадобиться следующая информация:
- Тип вашего браузера;
- Доступен ли сайт через Интернет на вашем рабочем месте;
- Информация о пользователе (логин), под которым Вы находитесь сейчас на сайте.
4. Четко сформулируйте вашу проблему
При создании обращения чётко опишите проблему. Ваша задача — предоставить всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, используйте следующие простые правила:
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме — с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой — это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
- Укажите, что Вы ожидали увидеть — часто нормальная работа сайта воспринимается как ошибка;
- Укажите, что Вы увидели — приведите скриншот, если требуется;
Соблюдение этих простых правил, ощутимо сокращает время решения проблемы.