Статьи
Инвестиции в стартап и последующее продвижение сайта.
Стартапы – явление в интернет-бизнесе довольно новое, хотя оно почти ничем не отличается от приснопамятных доткомов, проектов, на которые в конце девяностых годов тратились впустую миллионы долларов. Почему впустую? Всё просто – интернет-бизнес тогда только-только развивался, поэтому многие проекты казались перспективными и денежными. В то время практически любой сайт, представляющий хоть какой-то интерес для пользователей, мог рассчитывать на многомиллионные вложения со стороны инвесторов.
С тех пор прошло почти десять лет. Крах доткомов научил инвесторов очень многому. Создатели новых проектов тоже сделали для себя определённые выводы. Ну и, самое главное, в последние годы получил широкое распространение такой вид интернет-бизнеса, как продвижение сайтов в поисковых системах. Как знать, были бы у владельцев доткомов на службе грамотные специалисты по продвижению сайтов, возможно, им бы не пришлось закрывать свои проекты. Но доткомы - это уже история. Стартапы же бурно развиваются и всё больше интересуют инвесторов.
Однако современные инвесторы уже давно не рискуют вкладывать деньги в сомнительные проекты. Вернее рискуют, но только при наличии чётких гарантий возмещения убытков. Современные инвесторы готовы тратить деньги только на работающие и известные проекты. Сделать же проект известным и, самое главное эффективным поможет продвижение сайта в поисковых системах.
Продвижение сайта в поисковых системах сделает стартап посещаемым и, как следствие, популярным среди пользователей интернета. Вкладывая деньги в такой проект, инвестор будет иметь определённый рычаг влияния, с помощью которого он не только получит прибыль, но и сможет продвинуть на рынок какие-либо новые услуги или товары. Другими словами, инвестор получает в своё распоряжение канал связи с очень большой аудиторией.
Продвижение сайта в поисковых системах хорошо ещё и тем, что оно не требует огромных денежных вливаний. Оно также способствует планомерному развитию стартапа и повышает его привлекательность с точки зрения поисковых систем. Последнее может показаться не столь важным, но, если учесть, что поисковики приносят web-ресурсу до 90% посетителей, сразу становится ясно, что без продвижения сайта не обойтись ни одному стартапу.