Статьи
Кто такие целевые посетители?
Как известно, привлечение целевых посетителей – это один из ключевых моментов раскрутки сайта. Правда, мало кто знает, что же они собой представляют на самом деле. Чтобы разобраться, рассмотрим простой пример.
Допустим, у вас есть сайт, который занимается продажей различных инструментов. Приступая к раскрутке сайта такой направленности, вы, скорее всего, как и многие другие владельцы web-ресурсов, займётесь тем, что начнёте привлекать на него посетителей из всех доступных источников. Но оправданно ли это?
Всегда есть шанс, что вам удастся конвертировать привлечённых посетителей в клиентов, но шанс этот довольно мал. Когда на сайт попадает посетитель, который не заинтересован в представленной там информации, он, как правило, очень быстро его покидает.
Конечно, счётчик посещений будет засчитывать каждого посетителя, поэтому будет создаваться впечатление, что раскрутка сайта идёт нормально. Однако толку от больших чисел на счётчике будет мало, если посетители сайта не будут превращаться в клиентов.
Следовательно, начиная раскрутку сайта, надо с самого начала заниматься привлечением целевых посетителей, о которых и идёт речь в этой статье. Случайные посетители не принесут сайту никакой пользы, а иногда даже могут ему навредить.
Кто же такие целевые посетители?
Вернёмся к нашему примеру. Если на сайт, занимающийся продажей инструментов, попадёт случайный посетитель, он, возможно, ради интереса просмотрит там несколько страниц и закроет окно обозревателя. Если же на сайт попадёт целевой посетитель, то он будет вести себя совсем иначе.
Целевой посетитель самым внимательным образом изучит размещённую на сайте информацию, просмотрит прайс-листы, пообщается на форуме, оставит комментарии к статьям и т. п. Иными словами, целевой посетитель никогда не закроет интересный ему сайт.
В этом-то и состоит вся разница. Случайный посетитель не заинтересован в информации, представленной на сайте, а целевой – заинтересован и готов тратить своё время на её изучение. Поэтому, как отмечалось выше, планируя раскрутку сайта, привлечению целевых посетителей необходимо уделять особое внимание. О привлечении же целевых посетителей вы можете прочитать в других статьях нашего сайта.
Допустим, у вас есть сайт, который занимается продажей различных инструментов. Приступая к раскрутке сайта такой направленности, вы, скорее всего, как и многие другие владельцы web-ресурсов, займётесь тем, что начнёте привлекать на него посетителей из всех доступных источников. Но оправданно ли это?
Всегда есть шанс, что вам удастся конвертировать привлечённых посетителей в клиентов, но шанс этот довольно мал. Когда на сайт попадает посетитель, который не заинтересован в представленной там информации, он, как правило, очень быстро его покидает.
Конечно, счётчик посещений будет засчитывать каждого посетителя, поэтому будет создаваться впечатление, что раскрутка сайта идёт нормально. Однако толку от больших чисел на счётчике будет мало, если посетители сайта не будут превращаться в клиентов.
Следовательно, начиная раскрутку сайта, надо с самого начала заниматься привлечением целевых посетителей, о которых и идёт речь в этой статье. Случайные посетители не принесут сайту никакой пользы, а иногда даже могут ему навредить.
Кто же такие целевые посетители?
Вернёмся к нашему примеру. Если на сайт, занимающийся продажей инструментов, попадёт случайный посетитель, он, возможно, ради интереса просмотрит там несколько страниц и закроет окно обозревателя. Если же на сайт попадёт целевой посетитель, то он будет вести себя совсем иначе.
Целевой посетитель самым внимательным образом изучит размещённую на сайте информацию, просмотрит прайс-листы, пообщается на форуме, оставит комментарии к статьям и т. п. Иными словами, целевой посетитель никогда не закроет интересный ему сайт.
В этом-то и состоит вся разница. Случайный посетитель не заинтересован в информации, представленной на сайте, а целевой – заинтересован и готов тратить своё время на её изучение. Поэтому, как отмечалось выше, планируя раскрутку сайта, привлечению целевых посетителей необходимо уделять особое внимание. О привлечении же целевых посетителей вы можете прочитать в других статьях нашего сайта.