Блог

Как мы создавали личный кабинет дилера. Главная страница личного кабинета

На главной странице при заходе в личный кабинет дилер видит следующие элементы:
  1. Кнопка «Создать предварительный расчёт». Эта кнопка служит для быстрого создания предварительного расчёта для конечного клиента. Описания предварительных расчётов коснёмся позднее.
  2. Иконка системных сообщений. Если есть новые непрочитанные системные сообщения, то иконка анимировано сигнализирует дилеру об этом.
  3. Иконка сообщений от менеджера. При наличии новых непрочитанных дилером сообщений система показывает количество данных сообщений.
  4. Иконка просмотра и управления профилем пользователя личного кабинета.
  5. Уведомления о сегодняшней доставке по заказу дилера. Система учитывает доставки дилеру и если дата доставки дилеру совпадает с сегодняшней, то система показывает сообщение о том, что в определенное время к нему приедет определённая машина.
  6. Сообщения могут носить и предупредительный характер, например, об изменении кредитной линии. Далее следует краткий блок взаиморасчетов, где показаны:
  7. Общая сумма товаров, отгруженных клиенту,
  8. Размер кредитной линии для дилера,
  9. Сумма просроченной задолженности, то есть не отгруженных и не оплаченных товаров,
  10. Свободный остаток. Если у дилера нет просрочки, то свободный остаток вычисляется по формуле: кредитная линия минус отгружено. Если у клиента просрочены платежи, то свободный остаток нивелируется. Данные по отгруженным товарам кредитной линии и просроченных платежах приходят из 1С компании.
  11. Блок «Заказы». Заказы импортируются в 1С в виде заказов покупателя и, соответственно, каждый заказ в данном блоке представлен настраиваемым списком полей, то есть дилер на свое усмотрение может регулировать список полей для отображения строки заказа. В данном случае список представлен номером заказа в виде ссылки на просмотр заказа, датой заказа, адресом и желаемой датой доставки, состоянием заказа, суммой заказа.
  12. Блок «Предварительные расчёты». Предварительные расчеты – это специально сформированный набор товаров в определенных количествах. Как правило это делается для конечных клиентов, т.к. специфика компании состоит в поставке кровельных материалов – люди приходят за проектом, который состоит из определенных товаров в некотором количестве, которое рассчитывается исходя из размеров крыши и зависит от опыта расчета кровли продавцом (дилером). Предварительные расчеты представлены номером, конечным названием (может быть имя клиента, либо внутреннее название, на усмотрение дилера, т.к. данные предварительные расчеты находятся только в его личном кабинете), телефон конечного клиента, дата предварительного расчета, состояние, сумма товаров. Фактически, предварительный расчет - это корзина. В дальнейшем предварительный расчет легко преобразуется в заказ покупателя. У пользователя есть возможность настройки состава полей для отображения списка предварительных расчетов на главной странице.
  13. Блок «Запросы». Запросы представляют собой некие запросы к менеджерам от дилера. Они могут быть нескольких типов и, в зависимости от типа, они обрабатываются по-разному. Например, запрос на акт сверки – предусматривает предоставление менеджером акта сверки. Запрос на получение сертификатов обрабатываются менеджером совершенно по-другому. Запросы представлены номером, датой, состоянием запроса, типом запроса. Так же у дилера есть возможность настраивать состав полей для отображения списка запросов.
  14. Блок «Ваш менеджер» содержит информацию о менеджере. Менеджер устанавливается в 1С в карточке клиента и вся информация о менеджере в виде фамилии, телефона, e-mail приходит из 1С.
  15. Блок «Сообщения». Дилер может вести переписку трех типов:
    • Переписка в свободной форме. Переписка с менеджером;
    • Переписка по определенному заказу. Для оперативного общения с менеджером по заказу;
    • Переписка по определенному запросу. Если у клиента возникли уточняющие вопросы к менеджеру по запросу, который он отправил.
    Вся переписка ведется в виде внутреннего чата в личном кабинете.
  16. Блок «Новости» представляет собой внутренние новости, достойные глаз только дилера.
  17. Меню представляет собой ссылки для навигации по разделам личного кабинета, состоящее из пунктов:
    • Заказы;
    • Каталог. Раздел, в котором представлен каталог продукции;
    • Предварительный расчёты;
    • Взаиморасчеты;
    • Запросы;
    • Сертификаты;
    • Карта цветов;
    • Расчёт кровли;
    • Прайс лист;
    • Доставка;
    • Помощь.
    Некоторые пункты меню содержат цифры, для уведомления дилера о том, что в этом разделе появилась информация, им еще не просмотренная и заслуживающая его внимания. Например, если в пункте «Заказы» появляется цифра – это значит, что по какому-то из заказов произошло событие, которое требует посмотреть этот заказ. Например, менеджер обновил состояние заказа или состав номенклатуры в заказе. При очередном сеансе связи и обмене заказами 1С с личным кабинетом, заказ переходит в состояние «не прочитанный» и в меню, даже без перезагрузки страницы, дилер видит количество заказов, требующих его внимания. Пункт «Предварительные расчеты» содержит количество открытых, т.е. находящихся в работе предварительных расчетов. Т.к. сущность предварительных расчетов является внутренней, и вся лежит на нашем дилере никакого общения с системой или менеджером нет, т.е. дилеру показывается просто количество открытых предварительных расчетов. Взаиморасчеты так же могут содержать количество транзакций по лицевому счету дилера, которые он еще не посмотрел. Соответственно переход во взаиморасчеты и получение отчета, делает эти транзакции прочитанными. Пункт «Запросы» так же содержит количество запросов, требующих внимания дилера. Например, менеджер обновил состояние запроса, прикрепил файл к запросу, оставил сообщение по запросу. Соответственно дилер видит количество запросов, которые требуют его внимания.
Коленько Сергей