Блог
Все
dealer365
InlifeCMS
Готовые решения для Битрикса
Дизайн
Личный кабинет на сайте
Мобильные приложения
Общие
Электронный деканат ВУЗа
Юмор
Как мы создавали личный кабинет дилера. Главная страница личного кабинета

- Кнопка «Создать предварительный расчёт» 1. Эта кнопка служит для быстрого создания предварительного расчёта для конечного клиента. Описания предварительных расчётов коснёмся позднее.
- Иконка системных сообщений 2. Если есть новые непрочитанные системные сообщения, то иконка анимировано сигнализирует дилеру об этом.
- Иконка сообщений от менеджера 3. При наличии новых непрочитанных дилером сообщений система показывает количество данных сообщений.
- Иконка просмотра и управления профилем пользователя личного кабинета 4.
- Уведомления о сегодняшней доставке 5 по заказу дилера. Система учитывает доставки дилеру и если дата доставки дилеру совпадает с сегодняшней, то система показывает сообщение о том, что в определенное время к нему приедет определённая машина.
- Сообщения могут носить и предупредительный характер 6, например, об изменении кредитной линии. Далее следует краткий блок взаиморасчетов, где показаны:
- Общая сумма товаров, отгруженных клиенту 7,
- Размер кредитной линии для дилера 8,
- Сумма просроченной задолженности, то есть не отгруженных и не оплаченных товаров 9,
- Свободный остаток 10. Если у дилера нет просрочки, то свободный остаток вычисляется по формуле: кредитная линия минус отгружено. Если у клиента просрочены платежи, то свободный остаток нивелируется. Данные по отгруженным товарам кредитной линии и просроченных платежах приходят из 1С компании.
- Блок «Заказы» 11. Заказы импортируются в 1С в виде заказов покупателя и, соответственно, каждый заказ в данном блоке представлен настраиваемым списком полей, то есть дилер на свое усмотрение может регулировать список полей для отображения строки заказа. В данном случае список представлен номером заказа в виде ссылки на просмотр заказа, датой заказа, адресом и желаемой датой доставки, состоянием заказа, суммой заказа.
- Блок «Предварительные расчёты» 12. Предварительные расчеты – это специально сформированный набор товаров в определенных количествах. Как правило это делается для конечных клиентов, т.к. специфика компании состоит в поставке кровельных материалов – люди приходят за проектом, который состоит из определенных товаров в некотором количестве, которое рассчитывается исходя из размеров крыши и зависит от опыта расчета кровли продавцом (дилером). Предварительные расчеты представлены номером, конечным названием (может быть имя клиента, либо внутреннее название, на усмотрение дилера, т.к. данные предварительные расчеты находятся только в его личном кабинете), телефон конечного клиента, дата предварительного расчета, состояние, сумма товаров. Фактически, предварительный расчет - это корзина. В дальнейшем предварительный расчет легко преобразуется в заказ покупателя. У пользователя есть возможность настройки состава полей для отображения списка предварительных расчетов на главной странице.
- Блок «Запросы» 13. Запросы представляют собой некие запросы к менеджерам от дилера. Они могут быть нескольких типов и, в зависимости от типа, они обрабатываются по-разному. Например, запрос на акт сверки – предусматривает предоставление менеджером акта сверки. Запрос на получение сертификатов обрабатываются менеджером совершенно по-другому. Запросы представлены номером, датой, состоянием запроса, типом запроса. Так же у дилера есть возможность настраивать состав полей для отображения списка запросов.
- Блок «Ваш менеджер» 14 содержит информацию о менеджере. Менеджер устанавливается в 1С в карточке клиента и вся информация о менеджере в виде фамилии, телефона, e-mail приходит из 1С.
- Блок «Сообщения» 15. Дилер может вести переписку трех типов:
- Переписка в свободной форме. Переписка с менеджером;
- Переписка по определенному заказу. Для оперативного общения с менеджером по заказу;
- Переписка по определенному запросу. Если у клиента возникли уточняющие вопросы к менеджеру по запросу, который он отправил.
- Блок «Новости» 16 представляет собой внутренние новости, достойные глаз только дилера.
- Меню 17 представляет собой ссылки для навигации по разделам личного кабинета, состоящее из пунктов:
- Заказы;
- Каталог. Раздел, в котором представлен каталог продукции;
- Предварительный расчёты;
- Взаиморасчеты;
- Запросы;
- Сертификаты;
- Карта цветов;
- Расчёт кровли;
- Прайс лист;
- Доставка;
- Помощь.