Блог

Как мы создавали личный кабинет дилера. Просмотр заказа дилера в его личном кабинете

Когда дилер заходит в просмотр заказа он видит:

  • Хлебные крошки к заказу 1;
  • Номер заказа 2;
  • Кнопка печати заказа 3, при клике по которой дилер получает PDF файл для скачивания с целью сохранения на компьютере или вывода на печать содержимого заказа;
  • Ссылку на предварительный расчёт 4, на основании которого сделан данный заказ;
  • Список товаров составе полей:
    • Код товара 5;
    • Наименование товара 6;
    • Количество товаров в предварительном расчёте 7. Количество товаров в предварительном расчёте и в заказе могут отличаться. Если количества различаются, товар показывается розовой строкой, если количество товара в предварительном расчёте совпадает с количеством товара в заказе, строка товара показывается зелёным фоном. Таким образом, дилер должен обратить внимание на розовые строки. Такое выделение означает, что менеджер в 1С изменил позиции товара в заказе клиента, и изменённые данные были переданы в личный кабинет. Это необходимо в тех ситуациях, когда например, менеджер по согласованию с дилером делает замену одного товара на другой из-за отсутствия первого, либо менеджер, как более профессиональный человек в поставке кровельных материалов, может посоветовать дилеру более оптимальный набор товаров;
    • Количество товара в заказе 8
    • Цена товара 9. Цена товара получается из 1С компании в соответствии с индивидуальными торговыми условиями текущего дилера;
    • Сумма позиции товара 10, произведение количества товара в заказе на цену товара;
    • Вес позиции товара 11, произведение количества товара в заказе на вес единицы товара;
    • Объем позиции товара 12, произведение количества товаров на объем единицы товара. Вес и объем товара вводятся менеджером в 1С компании и передаются в личный кабинет автоматически;
  • Дата заказа 13;
  • Текущее состояние заказа 14;
  • Плательщик по заказу 15, контрагент, выбранный дилером при оформлении заказа из предварительного расчёта;
  • Желаемая дата доставки 16, указывается дилером при оформлении заказа на основании предварительного расчета;
  • Общий вес заказа 17, сумма всех позиций товаров в заказе;
  • Адрес доставки 18. Адрес доставки заказа выбирается дилером при оформлении заказа из предварительного расчёта. Список адресов дополнен пунктом «Самовывоз»;
  • Список документов по заказу, сформированных в 1С 19. Любой документ из списка дилер может скачать в виде PDF файла и распечатать для себя;
  • Комментарий менеджера 20. Комментарий, который менеджер вводит в 1С во время работы с заказом. Служит для итогового сообщения дилеру по конкретному заказу;
  • Кнопка «Отменить заказ» 21. Доступна дилеру, если заказ не находится в состояниях: в доставке, выполнен, отменён. То есть у дилера есть возможность через личный кабинет отменить заказ, который ещё ему не доставляется;
  • Переписка по заказу 22. Выполнена в виде чата клиента с менеджером по определённому заказу.
Коленько Сергей
« Предыдущая новость Следующая новость »