Блог

Как мы создавали личный кабинет дилера. Список заказов дилера в его личном кабинете

После оформления заказа из предварительного расчёта дилер может зайти в раздел «Заказы», где он видит список своих заказов с возможностью фильтрации и навигации по страницам. В системе меню раздела «Заказы» 1 цифрой отображается количество заказов, по которым у клиента произошли изменения. Например, это может быть смена состояния заказа менеджером в 1С, новый комментарий менеджера по заказу или новое сообщение чата (переписки) по заказу. Таким образом, дилер, не заходя в раздел «Заказы», видит цифру количества заказов, требующих его внимания. Эта цифра обновляется раз в 30 секунд. При просмотре заказа количество не просмотренных заказов уменьшается. Таким образом, дилер сам очищает количество непрочитанных заказов.

При заходе в список заказов дилер видит заголовок «Заказы» и иконку настройки списка заказов 2, где он может настроить необходимое количество полей для отображения списка заказов. Далее дилер видит блок фильтра списка заказов, который состоит из элементов:

  • Подстрока поиска заказа по названию 3. Производится поиск заказа по наименованию контрагента, комментарию к заказу клиента, комментарию к заказу менеджера;
  • Состояние заказа 4. Выпадающий список, состоящий из возможных состояний заказа:
    • Новый;
    • Требует подтверждения;
    • Подтверждён;
    • Доставка;
    • Выполнен;
    • Отменён;
  • Поле сортировки 5, значение которого позволяет выводить список заказов удобной для дилера сортировкой с целью быстрой навигации по заказам;
  • Поле отображения количества заказов на странице 6;
  • Кнопка «Поиск» 7, по нажатию которой список заказов обновляется с учётом выбранных полей фильтра;
  • Кнопка «Очистить» 8, по нажатию который поля фильтра переводятся в исходные значения, что позволяет показать полный список заказов текущего дилера;
  • Список заказов в составе:
    • Контекстное меню заказа 9. Состоит из пунктов:
      • Просмотр, переход на просмотр заказа дилера;
      • Печать, получение заказа дилера в виде PDF файла для скачивания, с целью печати или хранения на локальном компьютере;
      • Отменить. Нажатие данной ссылки приводит к отмене текущего заказа, если данный заказ не переведён в режим доставки;
    • Номер заказа 10. Ссылка на просмотр заказа;
    • Дата заказа 11. Ссылка на просмотр заказа;
    • Плательщик 12. Наименование плательщика, который является контрагентом по текущему заказу;
    • Адрес доставки 13. Адрес доставки из списка адресов доставки профиля дилера, либо самовывоз;
    • Вес заказа 14. Суммарный вес всех позиций товаров в заказе. Получается суммированием всех позиций товаров в заказе, с предварительным вычислением веса каждой позиции, путём умножения количества товара, на вес одной единицы хранения товара. Вес единиц хранения товара вводится сотрудниками компании в 1С и передается автоматически в личный кабинет;
    • Объем заказа 15. Суммарный объем всех позиций товара в заказе. Получается путём суммирования предварительно вычисленных весов каждой позиции товара в заказе, которое вычисляется как количество позиции товара, умноженное на объем единицы измерения товара. Объем единицы измерения товара вводится сотрудниками компании в 1С и передается автоматически в личный кабинет;
    • Статус заказа 16. Выводится графический индикатор движения статуса заказа к завершению, а также выводится словесное значение статуса заказа;
    • Комментарий клиента 17. Дополнительный комментарий клиента к заказу, который он вводит при оформлении заказа на основании предварительного расчёта;
    • Комментарий менеджера 18. Передается автоматически в личный кабинет из 1С компании, где менеджер в заказе покупателя пишет комментарии для клиента;
    • Сумма заказа 19. Сумма всех позиций товаров в заказе, с учётом текущих торговых условий для конкретного дилера.
  • Если количество заказов, удовлетворяющих условиям фильтра больше, чем количество заказов на странице, выбранных в блоке фильтра, автоматически появляется дополнительная навигации по страницам списка заказов.
Коленько Сергей