Блог
Все
dealer365
InlifeCMS
Готовые решения для Битрикса
Дизайн
Личный кабинет на сайте
Мобильные приложения
Общие
Электронный деканат ВУЗа
Юмор
Как мы создавали личный кабинет дилера. Управление доставками заказов через интерфейс старшего экспедитора
Старший экспедитор в компании является по совместительству и одним из водителей, которые доставляют заказы к дилерам. Наша задача в рамках реализации блока доставки личного кабинета состояла в проектировании и программировании максимально удобного веб интерфейса, который показывается на планшетном компьютере старшего экспедитора, так как у него нет возможности, находясь в пути, удалённо заходить в 1С управление торговлей компании. При заходе в свой интерфейс старший экспедитор видит:
- Список машин компании 1. Список машин, зарегистрированных в 1С в качестве автомобилей для доставки. Каждая машина характеризуется определённым цветом для визуального восприятия метки машины, меток маршрутов этой машины на карте, государственным номером, моделью;
- Список нераспределенных доставок по маршрутным листам 2. Менеджеры, когда выполняют заказ, в 1С компании формируют доставку этого заказа. Доставка попадает в общий пул доставок. Планирование доставок заказов дилером осуществляется с помощью так называемых маршрутов листов. Маршрутный лист – это задание доставить несколько заказов клиентам в строгой очерёдности на определённой машине в определённый день. Таким образом основная задача в управлении доставками старшего экспедитора состоит в распределении новых доставок по маршрутным листам. Список нераспределенных доставок, а также метки адресов нераспределенных доставок на карте отображаются метками чёрного цвета 3;
- Номером маршрутного листа и датой доставки 4;
- Фамилией и именем водителя, который будет доставлять заказ на выбранной машине в выбранную дату доставки 5;
- Машиной, прикреплённой к маршрутному листу 6.
При редактировании доставки во всплывающем окне доставки ставший экспедитор видит:
- Адрес доставки 10;
- Наименование клиента, получателя доставки 11;
- Номер заказа, по которому осуществляется доставка 12;
- Дата доставки 13;
- Вес доставки 14;
- Объем доставки 15;
- Количество позиций товаров доставки 16. Представляет собой ссылку, при клике по которой, старший экспедитор во всплывающем окне может посмотреть список доставляемых товаров в выбранной им доставке;
- Выпадающий список машин, осуществляющих доставку в компании 17. Список получается автоматически из 1С компании;
- Выпадающий список даты доставки 18. Выпадающий список автоматически формируется на основании не закрытых маршрутных листов, привязанных к выбранной машине. Если старший экспедитор в списке дат не находит нужную, у него есть возможность указать свою дату выбрав флажок «Указать свою дату» 19. При клике по флажку появляется поле ввода, в котором старший экспедитор может указать новую дату доставки, либо выбрать её с помощью календаря;
- Кнопка «Изменить» 20, по нажатию которой выбранная для редактирования доставка сохраняется с учётом тех изменений, которые сделал старший экспедитор. Если в доставке сменилась машина или изменилась дата, доставка перемещаются в маршрутный лист для вновь выбранной машины и для выбранной даты маршрутного листа. Если дата вводится по-новому, личный кабинет отправляет 1С компании команду на формирование нового маршрутного листа для выбранной машины с учётом новой даты.
- Номер заказа, по которому осуществляется доставка 21;
- Таблицу товаров, в которой каждый товар представлен наименованием 22, и количеством 23.